Суперкар E-Go Revolt планируется построить на платформе одной из моделей Mitsubishi и оснастить 550-сильным трехлитровым бензиновым двигателем V6 с двумя турбинами, который будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Динамические характеристики новинки - не известны.
Кроме того, такая машина получит активную пневмоподвеску, мощные шестипоршневые тормозные механизмы Rotora с 425-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневые Movit с 342-миллиметровыми на задней, а также сделанные на заказ 19-дюймовые колесные диски японской компании Work с покрышками размерностью 245/40 спереди и 325/30 сзади.
Про новинку также известно, что блоки управления электронными системами Revolt созданы компанией National Instruments, которая известна своими разработками в области аэрокосмических технологий, а большинством функций можно будет управлять с расположенного на рулевом колесе сенсорного монитора.
Напомним, что ранее на автосалоне в Париже "АвтоВАЗ" представил свое видение российского спорткара – концептуальный среднемоторный автомобиль Lada Revolution 3. Машина была оснащена двухлитровым турбомотором компании Renault мощностью 245 лошадиных сил. Информации о серийном выпуске такого спорткара на данный момент нет.
В 2006 году еще одна московская компания - A:Level - представила на итальянском конкурсе дизайна Concorso d'Eleganza Villa d'Este эксклюзивный суперкар Russo-Baltique Impression, оснащенный 555-сильным бензиновым мотором V12 с двумя турбинами. Как сообщалось ранее, фирма готова к серийному производству такой машины, рассчитывая производить по два-три экземпляра Impression в год. Ориентировочная стоимость "Руссо-Балта" составляет около 50 миллионов рублей.