Вот в таком вот щегольском одеянии был замечен реанимируемый NSX, единственный серийный суперкар в истории марки, о возвращении которой Honda говорили давно, но скрывали довольно умело - в теле S2000. Так что эти снимки можно считать первым знакомством, от чего оно особенно приятно.

 

Премьера планируется на 2009 год, к тому времени Nissan GT-R и Lexus LF-A, по всей видимости, успеют сделать себе имя, потому хондовскому суперкару придется нелегко, однако один козырь за ним числится даже сейчас: в отличии от двухместных соотечественников NSX будет иметь компоновку 2+2. По этой причине инженерам пришлось отказаться от срединного расположения мотора, которым славилось прежнее поколение. Сами инженеры с пеной у рта доказывают, что ездовые качества от того не пострадают, поскольку двигатель сместили за переднюю ось под самую кабину и развесовка вышла отменной, правда, насколько отменной в процентах, Honda почему-то помалкивают. С другой стороны, не верить им, у нас оснований нет, поскольку хондовские специалисты уже не раз доказывали, что знают толк в машинах с характером.

 

Теперь собственно о характере. Под капот попал V10 мощностью в 450 л.с. - меньше чем у конкурентов, но ведь не все решается силушкой. Honda обещают сделать мотор в лучших традициях Type-R, то есть оборотистым и отзывчивым, способным довести до счастливого писка на извилистой как горная речка дороге. Чтобы счастливый писк не оборвался в кювете, водителя будет страховать полный привод, для верности снабженный системой автоматического подруливания всех четырех колес.

 

Что ж, с нетерпеньем ждем дебюта и желаем удачи, ведь NSX предстоит отгрызать покупателя не у кого-нибудь, а Porsche 911 Turbo, Ferrari F430, Audi R8 V10 - это не говоря уже о помянутых технических шедеврах из Страны восходящего солнца.

 

По материалам carsguru.ru