Напротив, они сначала выводят на рынок простенькие версии, попутно разрабатывая «заряженные» модификации.

 

Очередным пробным шаром стал суперкар Audi R8. Выбор Edo Competition не вызывает удивления, если учесть хороший спрос на эту машину и то, что в стенах тюнинговой компании уже «прошли тренинг» знатные скороходы вроде Maserati MC12, Ferrari 599 GTB Fiorano или Porsche Carrera GT.

 

В Edo Competition решили, что звук штатной выпускной системы Audi R8 совсем не соответствует её возможностям, и снабдили купе своим фирменным «выхлопом». Так что, помимо красивого «голоса», R8 получил дополнительные 22 л.с. и 20 Нм (их стало 442 и 450 соответственно). Кроме того, новый выпуск легче на 8 кг. При этом разгон до 100 км/ч сократился до 4,5 сек., а максимальная скорость увеличилась до 310 км/ч. Но разве это предел для умельцев из Edo Competition? К тому же планку сильно подняли их конкуренты из MTM, которые «раскочегарили» мотор R8 до 888 «лошадок». Ждём достойного ответа ребят из Ахлена!

 

По материалам drive.ru