Впрочем, до 2008 года осталось совсем немного, поэтому напоминаем о том, какое же это чудище невиданное.

 

SC430 ориентирован сугубо на гоночные кольца серии GT500, а потому разработан фактически с нуля, следовательно в продаже он если и появится, то не более чем 24 экземпляра, необходимых для амологации модели. И владельцам этих 24-х машин можно только искренне завидовать черной, чернейшей завистью. Ведь японский суперкар по-своему является произведением инженерного искусства - полностью карбоновый кузов, 4.5-литровый V8 под капотом и общий вес в какие-то 1080 кг. Страшно подумать, с каким бешенством он может расшвыривать асфальт с трассы. В результате двигатель выдает 480 л.с., и это, заметьте, без всяких турбонадувов. Toyota так гордятся своей работой, что наотрез отказались обклеивать SC стикерами спонсоров, дескать они навредят его карбоновой первозданности. 

 

По материалам carsguru.net