В Audi недвусмысленно намекнули, что они крепко задумались над аналогичным проектом. Да и Porsche уже испытывают свою Panamera...
А как известно, BMW очень не любят отдавать кому-либо рынок и уж тем более ничем не поступятся ни пядью в борьбе с Mercedes-ом за звание флагмана немецкого автопрома. Так что это дело почти решенное - четырехдверному купе 8-Series быть.
Свежие рисунки поступили из студии фотосиндиката Lehmann, которое известно как главный поставщик шпионских снимков. Уж они-то, годами отслеживая и изучая обклеенные маскировочной пленкой прототипы, на преемственности дизайна съели собак больше, чем все корейцы вместе взятые. Следовательно их наброскам верить можно, но, как водится, осторожно. Общий силуэт, форма капота, островычерченные воздухозаборники - это все от концепта CS, но откуда у «Восьмерки» Lehmann такая слоновья поступь и практически ситроеновские задние фары? Кроме того, в ярковыраженной общности стиля BMW есть свои обязательные исключения - Z-серия и 6-Series. Иными словами, спортивные отпрыски славного баварского семейства, сохраняя дутые формы, выделяются своими уникальными чертами отдельных элементов экстерьера - стойками, крышей, фонарями, капотом, багажником, особенно это касается носа и кормы. А 8-Series, это, конечно, спортивный отпрыск, да и для полноценной конкуренции с CLS ему понадобится внешность посильнее. Лемановский же вариант представляет собой упитанный CS, который, если верить скетчам разного рода изданий, ляжет в основу и 3-Series, и 5-Series, и 7-Series. Что-то тут не получается с исключениями.
О моторах шпионы предположили следующее: под капотом новинки могут оказаться либо шестилитровый V12, либо V8 объемом 4.8 л, либо и тот и другой. Такой вывод Lehmann делают, исходя из исторических аналогий: «Восьмерка» в свою конвейерную бытность оснащалась именно V12 и именно V8. Тут, пожалуй, спорить трудно, поскольку именно эти двигатели – самые вероятные кандидаты в основной состав. Ну а остальное - время покажет.