Одни, словно безумцы, защищают обожаемый SsangYong Rodius, другие восхваляют чистоту линий Daihatsu Sirion. И ведь каждый по-своему прав. Вот и результаты конкурса, организованного главой одного итальянского издательского дома Бруно Альфьери и призванного выявить самый красивый автомобиль 2007 года, — достаточно субъективны.


Несколько слов о самом конкурсе. В этом году он отмечает свой 15-летний юбилей. В состав его жюри традиционно входят известные в стране дизайнеры, журналисты, архитекторы и артисты. Но что среди них делает главный редактор китайского автомобильного журнала Car and Driver — неизвестно, хотя собственное понятие о красоте у него в любом случае имеется.


Итак, жюри распределило баллы между двадцатью с лишним машинами, выпущенными в этом году, и определило победителей в 13 номинациях.


Самым симпатичным городским автомобилем стал Fiat 500. Ну кто бы сомневался! Тем более что его основной конкурент — MINI — взял эту награду в прошлом году.


Титул наикрасивейшего хетчбэка тоже завоевал представитель итальянского гиганта — Fiat Bravo.


Внешность нового Mercedes C-class вызывала множество споров, но итальянцы посчитали, что лучшего претендента на титул среди седанов не найти.


Более пристально рассмотрев фотографии, уважаемые судьи отдали «мерсу» ещё и награду за самый красивый универсал.


Среди всех членовозов представительского класса макаронники тают исключительно от внешнего вида гибридного Lexus LS 600h.


Холодный Audi A5 способен очаровать не только педантичных немцев, но и горячих итальянцев. Итог — приз в категории «Самое красивое купе».


GT, несмотря на то что это Opel, сумел залезть в душу судьям и по очкам обойти «трёшку» от BMW в номинации «Кабриолет-красавчик».


Удивительная вещь, но итальянское жюри отдало предпочтение английскому суперкару Aston Martin DBS. Машина, бесспорно, хороша, но ведь вторым претендентом на титул был новый и родной «Мазер» GranTurismo…


Французские машины можно не любить за их странности и сказки про надёжность, но назвать C4 Picasso страшным язык не повернётся. Вот и не повернулся.


VW Tiguan ещё не успел поступить в продажу, а его уже обложили титулами. Например, за лучший дизайн среди кроссоверов.


Особая, лимитированная, дорогущая и угловатая как американский истребитель. Lamborghini Reventon получила медальку за лучший дизайн среди эксклюзивных машин.


Пьют шампанское и в Renault. Их концептуальное купе на базе новой Laguna — на первой ступеньке пьедестала.


А вот исполинское купе Bentley Brooklands получило лишь специальный приз — за верность традициям и утончённость дизайна.

По материалам drive.ru