Прототип назывался 2000GT Anni 60 и представлял собой купе и даже получил мелкосерийное воплощение, разошедшееся внутри Японии партией в 350 экземпляров. SUREDESIGN прослышали, что Toyota собираются расширять свою гамму купе, коих в японском модельном ряду значительно поубавилось на протяжении 2000-х, и, кстати, эта информация прозвучала из официальных уст на женевском мотор-шоу. А потому частные дизайнеры мигом предложили концерну из Страны восходящего солнца свою разработку в качестве возможного продолжения позабытого уже 2000GT, названный почему-то 2000 SR. Мы надеемся, что этот проект так и останется проектом, поскольку машина SUREDESIGN одна из самых уродливых из всех, когда либо создовавшихся. Один только клюв непомерных размеров чего стоит, он скорее к лицу барже, нежели спорт-кару. В общем, товарищи из Toyota, убедительная к вам просьба не слушать всяких там якобы дизайнеров.

По материалам carsguru.ru