Зато для крутых вечеринок и для катания красоток летним деньком подобная машина в самый раз.
BMW Z4 — это открытый двухместный автомобиль, пришедший на смену родстеру Z3. По сравнению с предшественником, Z4 немного подрос во всех направлениях, но сохранил общую концепцию настоящего родстера. BMW Z4 легко сочетает в себе два начала. Это классический родстер и в то же время подчеркивается спортивный характер Z4 — стремительный изгиб капота, длинная колесная база и низкие сиденья.
Что касается дизайна, то каждая линия авто несет в себе аристократизм и страсть, каждая мелочь проработана тщательно и с любовью. Выпуклые и вогнутые поверхности создают великолепную игру света и тени. Сильные линии чередуются с нежными изгибами. Идеально ровная стальная поверхность и прекрасная кожа ощутимо обогащают каждую деталь. Характерная облицовка радиатора BMW, окруженного сияющим хромом и двойными ксеноновыми фарами, со встроенными противотуманными фарами, придает Z4 элегантный и напористый вид. В стандартной комплектации Z4 2.5i предлагается элегантный тент из ткани с механическим приводом. Тент с электоприводом (опционально для 2.5i и в стандартной комплектации для 3.0i) открывается всего за 10 сек. Преимуществом нового кузова для владельца родстера является относительно большой багажник (объемом до 260 литров) с трансформируемым отсеком для тента, которого вполне достаточно для перевозки двух больших сумок.
BMW Z4 — родстер, в котором несравненная элегантность сочетается с изумительной грацией. При этом на сегодняшний день Z4 — один из самых безопасных родстеров в мире. Под его изящными линиями скрывается высокопрочный стальной кузов. За заголовниками находятся два бруса из нержавеющей стали, предохраняющие водителя при опрокидывании автомобиля. Передние стойки кузова с обеих сторон ветрового стекла изготовлены из сверхпрочной трубчатой стали. Специальные алюминиевые бамперы и невидимые зоны деформации поглощают удары, надежно защищая кузов автомобиля. И, кроме этого, в кабине спрятаны воздушные подушки безопасности следующего поколения системы Impact Dependent System.
Салон, отличающийся чистотой форм, имеет спортивно-сдержанный вид и сочетает в себе высококачественные материалы и достойную функциональность. На центральной консоли — простая климатическая установка и аудиосистема Hi-Fi с усилителем низких частот по технологии Carver. Кожаные сиденья — без намека на боковую поддержку и только с ручными регулировками. Кожаное рулевое колесо спортивного типа со стильными серебристыми спицами очень удобно для активного руления. И главное: место здесь нашлось только для водителя и пассажира.
Высокооктановая смесь безупречного качества и самых современных технологий лежит в основе работы шестицилиндровых двигателей BMW Z4, изготовленных из специального облегченного сплава. Благодаря сочетанию уникальной системы Double Vanos, позволяющей регулировать работу клапанов оптимальным способом, специального модуля всасывания воздуха и четырех-клапанной технологии BMW удалось достичь высочайшего крутящего момента и молниеносной реакции. Модели Z4 комплектуют двигателем 3.0i (170 кВт / 231 л.с. / максимальная скорость 250 км/час) и Z4 2.5i (141 кВт / 192 л.с. / 235 км/час). На Z4 3.0i устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач и пятиступенчатая для модели Z4 2.5i, либо пятиступенчатая автоматическая коробка передач (в качестве опции).
Благодаря широкой колее, низкому центру тяжести, оптимальному распределению массы по осям в соотношении 50:50, а также точному рулевому управлению BMW Z4 обеспечивает хорошую динамичность и управляемость. Помимо этого, износостойкие высокоэффективные тормоза и система динамического контроля устойчивости Dynamic Stability Control с возможностью включения режима регулировки тягового усилия гарантируют максимальную безопасность движения во всех ситуациях.
На Z4 впервые в истории автомобилей BMW привычный гидроусилитель рулевого управления заменен на электроусилитель. Такая схема намного проще. Электроусилитель потребляет энергию только при повороте руля, его работой очень просто управлять в соответствии со скоростью или с уровнем боковых ускорений. Шины мертвой хваткой цепляются за асфальт, геометрия подвесок позволяет родстеру с легкостью следовать за рулем и охотно нырять в скоростные виражи.
BMW Z4 — уже не тот старый добрый родстер, каким его можно было себе представить, это автомобиль при ценах, начинающихся от $48900 и выше. Времена меняются, а вместе с ними и машины. Родстер сейчас — это очень красивый автомобиль, центр внимания. Достаточно дорогой и максимально безопасный.