По данным оргкомитета, на празднике побывало свыше 6,2 миллиона человек, которые выпили 6,7 миллионов литров пива и съели 104 быка (102 в 2006 году), не считая многих тонн всякой мелкой закуски. Правда, от любителей бесплатных сувениров существенно пострадали хозяева пивных павильонов и открытых площадок.  В толчее, которую неизбежно ежедневно создавали сотни тысяч любителей хмельного напитка, персоналу было трудно уследить за стрелками фирменных кружек, так что по итогам праздника они не досчитались примерно 200 тысяч праздничных "масов" - так в Баварии называют литровую кружку.

В этом году на празднике вырисовались даже определенный дресс-код: национальные баварские костюмы - дирндл и кожаные штаны - стали фактически обязательным атрибутом посещения "Октоберфест" не только для местной публики, но и для иностранных гостей.  Зарубежные туристы, по их словам в ходе неформального опроса, облачались в приобретенные ими перед началом праздника костюмы главным образом для получения эффекта сопричастности - настолько им понравилась дружелюбная и веселая атмосфера, царящая на "Октоберфест". А многие из тех, кто в этот раз оказался без надлежащего костюма, непременно собираются приобрести его в следующий приезд на праздник.

Также практически все гости, включая иностранных, большую часть времени предпочитали традиционную октоберфестовскую трилогию - пиво, сосиски и бретцель (выпечка в форме кренделя, посыпанная крупной солью). Только по этим показателям мюнхенские гастрономы на в этом году заработали на 10% больше, чем в прошлом году. Разумеется, спросом пользовались и знаменитые свиные ножки, жареные цыплята и рыба на гриле, различные говяжьи деликатесы и клецки.

Туристы признались, что сначала попробовали понемногу все блюда с совершенно непроизносимыми для большинства из них баварскими названиями из обширных карт-меню, но они оказались настолько сытными, что затем все перешли на универсальный вариант - пиво, сосиски и бретцель. Традиционный медовый пряник в виде сердечка служил на празднике не только десертом, но и украшением. Особенно молодежи понравилось носить на груди достаточно большие, размером с хорошую тарелку, сладкие сердца.

Организаторы также считают вполне оправдавшей себя введенную в этом году новинку - "двухчасовую смену", то есть каждый посетитель мог получить место в пивном павильоне не более чем на два часа, а затем должен был уступить место другим страждущим и перейти в пивной садик или за фуршетную стойку на открытых площадках.

По словам представительницы оргкомитета, гости в основном отнеслись к этому новшеству с пониманием, так как пропускная способность павильонов таким образом существенно увеличилась, а прекрасная погода делала пребывание на свежем воздухе после двух часов в помещении даже полезным. Довольны праздником и хозяева сувенирных лавок - к последнему дню праздника они полностью исчерпали свои запасы маек, кружек и других предметов с ярким логотипом "Октоберфест".

Полиция не высказала никаких замечаний по завершившемуся 16-дневному пивному марафону. "Все было под контролем и не выходило за рамки обычных для масового скопления народа небольших эксцессов", - заявил представитель мюнхенской полиции, подчеркнув, что большую помощь в поддержании порядка оказывали службы безопасности участвовавших в "Октоберфест" предприятий, а также сами граждане.

Как всегда после таких праздников оказался полон "стол находок" - 4400 предметов, в том числе 1600 различных деталей туалета, 600 паспортов и кредитных карточек, 370 кошельков, 350 ключей, 280 сумок и рюкзаков, 250 очков, 90 украшений и часов, 70 фотоаппаратов. Самыми курьезными находками организаторы назвали замшевые штаны и три зубных протеза. До сегодняшнего дня удалось найти владельцев только 18% потерянных вещей.

Кстати, за 16 дней праздника в толпе заблудились 50 детей, но все они были благополучно возвращены родителям. Уже известно, что следующий, 175-й "Октоберфест", откроется в баварской столице ровно в полдень 20 сентября 2008 года традиционным обербургомистра Мюнхена.