Представитель Гражданского воздушного патруля Джим Тайнен сообщил, что Фоссет "поднял в воздух свой одномоторный самолет "Сетабриа Супер Декатлон" (Citabria Super Decathlon) еще в понедельник в девять часов по местному времени. Он взлетел с частного аэродрома в 50 километрах от Эрингтона в штате Невада. На борту горючего должно было хватить на пять-шесть часов полета. Фоссет планировал вернуться через три часа, но до сих пор не вернулся".

По словам Тайнена, в настоящее время в поисках известного путешественника задействованы 13 самолетов. Метеорологи прогнозируют ухудшение погоды, поэтому поиски могут быть приостановлены на один день. "Пока мы не обнаружили ни самого Стива Фоссета, ни самолета", - отметил он.

Представитель Федерального авиационного управления Ян Грегор сообщил, что поиски, которые проводит спасательная служба ВВС США, осложнены тем, что Фоссетт не оставил плана полета. Особенно беспокоит то, что у Фоссета, по утверждению его коллег, не было с собой парашюта.

Как сообщили в Федеральном авиационном управлении США, Стив Фоссетт выбирал подходящее пересохшее озеро для того, чтобы попытаться установить новый рекорд скорости на колесном виде транспорта. В самолете он был один. Известно, что перед вылетом он заправил 4 полных бака.

Стивен Фоссетт является обладателем внушительного списка рекордов. Он родился в Калифорнии 22 апреля 1944 года. Окончив два университета - Вашингтонский и Стэнфордский - занялся бизнесом: создал инвестиционную компанию Lacota и охранную фирму Marathon Securities Inc. Прежде чем начать удивлять мир рекордами, Фоссет приумножил состояние игрой на бирже в Чикаго, после чего ушел на покой и практически полностью посвятил себя экстремальным видам спорта.

В настоящее время ему принадлежат 111 различных рекордов в пяти видах спорта. Он шесть раз поднимался на высочайшие вершины мира, при этом только на Эверест два раза. Помимо этого, в его активе гонки на собачьих упряжках на Аляске, участие в знаменитых автогонках "24 часа Ле-Мана". В мире Стив Фоссет стал известен после того, как вплавь пересек Ла-Манш - ему это удалось с четвертой попытки.

Затем были многодневные одиночные лыжные переходы, кольцевые автогонки в США, а также ралли в Африке. Он впервые в истории совершил одиночный кругосветный беспосадочный перелет на воздушном шаре. При этом попытки облететь в одиночку на воздушном шаре вокруг Земли Фоссет предпринимал шесть раз, пока в 2002 году не добился успеха. Полет начался 19 июня, завершился 4 июля 2002 года. Были установлены рекорды по дальности и продолжительности одиночного полета на воздушном шаре.

Стив Фоссет стал известен в 1998 году, когда его первая попытка облететь вокруг света на воздушном шаре завершилась неудачей и он совершил аварийную посадку на поле возле станицы Гречаная в 100 километрах к северу от Краснодара. 3 марта 2005 года Стив Фоссет успешно завершил первый в истории кругосветный беспосадочный перелет без дозаправки, преодолев за 67 часов 36 тысяч 898 километров. Путешественник побил рекорд по протяженности беспосадочного полета, который был установлен в 1962 году экипажем американского бомбардировщика Б-52.

В апреле 2006 года он установил свой 111-й рекорд, совершив "абсолютный кругосветный полет", проведя в воздухе менее 75 часов и преодолев за это время более 40 тысяч километров. В одном из интервью Фоссет рассказал, что очень любит читать, особенно биографии и воспоминания известных путешественников. Даже отправляясь в одиночный полет или круиз вокруг Земли, он берет с собой книгу.

Путешественник не раз устанавливал рекорды дальности полетов почти на всех летательных аппаратах, прекрасно управлял моторными лодками, вертолетами и самолетом. В ближайших планах Фоссета было установление нового рекорда, но уже на земле. Он собирался разогнать специально подготовленный автомобиль до скорости 1280 километров в час.