Опрос от агентства PointeR Agency о предпочтениям бизнес аудитории в СМИ
PR агентство PointeR Agency провело опрос среди владельцев и топ-менеджеров бизнеса, представляющих самые различные сферы деятельности, который призван показать реальную картину предпочтений такой аудитории тем или иным информационным каналам. Вопросы касались уровня доверия и периодичности посещения ресурсов в интернете.
Полученные PointeR Agency результаты говорят о том, что почти 70% опрошенных несколько раз в день заходят на те или иные ресурсы для проверки новостной ленты, а более 20% делают это как минимум один раз в день. В то же время, менее 10% опрошенных интересуются свежими новостями лишь раз в неделю. Агентство PointeR Agency при этом обращает внимание на тот момент, что не один из опрошенных не сказал, что не интересуется новостями в принципе.
Ресурсы-лидеры опроса агентства PointeR Agency
Согласно проведенному PointeR Agency опросу, социальная сеть Facebook занимает первое место среди каналов получения новостей среди бизнес аудитории, 86% опрошенных получают новости именно таким образом, а на втором месте находится Telegram-каналы. Александр Селин – CEO PointeR Agency, в данном случае подчёркивает, что это именно те источники, которые поступают прямо в смартфон, и это касается не только постов частных людей, но также и страниц, которые ведут новостные издания. Что же касается прямых заходов на новостные сайты, то процент аудитории, получающей новости таким образом оказался довольно небольшим.
Около 20% опрошенных PointeR Agency также получают новости по радио и посредством YouTube каналов. Меньше всего используется информация из теленовостей, а также из печатных средств массовой информации. Но и тут не обошлось без исключений, так как 70% опрошенных сказало, что интересуется отраслевыми спецпроектами на таких медиа, а 55% руководителей читают также специализированные средства массовой информации и сайты, посвященные их отрасли.
Рейтинг новостных сайтов исходя из опроса PointeR Agency
Среди украинских новостных сайтов, самый большой уровень доверия имеют ТОПовые средства массовой информации на общественно-политическую и деловую тематику. Среди них «Униан», «Украинская правда», «Лига.нет», «Новое время», «Дело.ua» и другие…
Совладелец PointeR Agency Олеся Стойко, добавила, что карантин существенно повлиял на посещаемость ТОПовых новостных ресурсов, которые в марте вдвое увеличили свои показатели посещаемости. При этом в феврале, в сравнении с январём большой разницы замечено не было. Более того, в дальнейшем, бизнес аудитория, привыкшая получать информацию из таких каналов и в будущем будет уделять внимание им.
Информация о PointeR Agency
Агентство PointeR Agency работает на рынке маркетинговых услуг с 2012 года, и в рейтинге издательства «Экономика» сегодня находится в ТОП-10 лучших PR-агентств в Украине. Основной специализацией PointeR Agency является продвижение сложных услуг в B2B сегменте. Основными услугами являются: PR-сопровождение, работа со средствами массовой информации и антикризисные коммуникации.