По другой версии – раньше на указанном участке подземки одна из фирм вела профилактические работы по укреплению тоннелей, не имея в этом деле достаточного опыта. Возможно, рабочие перестарались и сильным гидроударом не укрепили, а, наоборот, повредили стенку тоннеля. Точные причины ЧП станут известны после заключения специальной комиссии, созданной в пятницу.

При этом Иван Салий предупредил о возможном повторении подобных аварий. “Под строительство объектов над линией метро на последней сессии Киевсовета выделили два участка земли между станциями “Оболонь” и “Минская” Куреневско-Красноармейской линии. Там метро тоже неглубоко, а грунты насыщены водой”, – отметил он. “Одно дело возводить такие объекты в центре города, где тоннели проходят глубоко под землей. Тут же пески и грунтовые воды, а у нас до сих пор нет ни научных решений, ни проектов, как правильно метро в таких условиях строить”, – сказал и. о. заместителя мэра. Иван Салий подчеркнул, что будет рекомендовать приостановить начало работ на этих участках, пока не появятся разработки по их правильному проведению.