Грамотное управление процессом продвижения не исключает социальные сети. Технологии социальных сетей позволяют брендам коммуницировать с потребителями, даже потенциальными, где бы они при этом не находились. Благодаря этому великолепному свойству даже в ситуации с самоизоляцией и карантинными ограничениями, продвижение в соцсетях набирает обороты. Люди исчезли с улиц, но их потребность в товарах и услугах – нет.
Преимущества соцсетей как рекламной площадки
- Самая главная миссия любой социальной сети – обеспечить среду для комфортной коммуникации людей друг с другом. Первое и главное преимущество – доступность. Масштаб соц.сетей позволяет загружать картинки и посты даже при условии слабого интернет-соединения
- Рассылка важной информации и корпоративных постов в социальных сетях очень упрощена. E-mail-рассылки зачастую остаются неоткрытыми, а в смс-сообщении не уместить все и сразу. Рассылка в личные сообщения привлекает внимание и содержит всю необходимую информацию, если, например, без картинок или видео-материалов не обойтись
- Можно отслеживать реакцию потребителей товаров и услуг: лайки, комментарии, репосты. Довольные потребители, равно как и недовольные, всегда могут прийти в комментарии и рассказать о своем опыте, получить простую и доступную обратную связь от компании и производителя, поддержать любимый бренд, рассказать о нем друзьям и т.д.
- Страница в социальной сети – это лицо человека, равно как и лицо бренда. Прогноз той или иной реакции от потребителей позволяет спланировать весь процесс продвижения: стиль общения менеджеров, быстрота и полнота ответа, публикация самых последних новостей компании. Обычно это делается в рамках корпоративного блога на сайте бренда, но социальная сеть – это непосредственное взаимодействие с клиентами, как они взаимодействуют между собой
Особенности 5 главных площадок для продвижения
- Вконтакте
Это одна из самых демократичных социальных сетей для структуры различного рода контента. Внутри сети можно публиковать статьи (и оформлять их соответственно), фотографии, тексты (короткие и лонгриды), картинки и тексты, картинки и статьи и т.д. Вариативность очень высокая, но это и привлекает большое количество брендов, за счет чего создается высокая конкуренция.
- Одноклассники
Высокая заинтересованность пользователей привлекает бренды в эту социальную сеть. Пользователи среднего и старшего возраста с удовольствием распространяют понравившийся контент своим друзьям и знакомым, работая как постоянно функционирующий онлайн-сарафан.
Очевидное преимущество фейсбука в том, что основными пользователями являются грамотные, состоятельные и уважающие себя люди. Продвижение работает не только на аудиторию СНГ, как, например, ВКонтакте, а на весь мир. Здесь легко сотрудничать с крупными брендами, которые уже зарекомендовали себя как качественные и ответственные.
Основная и самая наполненная площадка для продвижения. Есть, на что посмотреть, на чьих ошибках поучиться и к чему стремиться. Очень большое количество «посредственных» блогов, в том числе и корпоративных, позволяет продемонстрировать качество на контрасте. Очень простой функционал и широкий простор для визуала. Оформление профиля в Инстаграм – один из самых трудоемких, но быстро окупающихся процессов. Один раз потратив время и деньги на оформление, можно зарекомендовать себя как стильный и идущий в ногу со временем бренд. Ведение Instagram – отдельная строчка, ведь, как уже было сказано, это самая наполненная площадка для продвижения, всегда нужно быть на шаг впереди других, давая пользователям то, чего они не видели.
Возможность публикации информации «строго и по делу», неискушенная постоянными сменами визуальных стилей аудитория, слабая конкуренция. Идеально подходит для того, чтобы оперативно информировать пользователей продукта или услуг о самых важных изменениях и последних новостях бренда, чтобы не потерять лояльность и держать в курсе, своевременно напоминая о себе.
Мы описали особенности каждой социальной сети не зря: бренд один, но он должен раскрываться максимально многогранно: через короткие, но емкие тексты в Твиттере, красивые картинки и фотографии в Инстаграме, корпоративные бизнес-посты в Фейсбуке, жизненные демотиваторы в Одноклассниках и даже мемы ВКонтакте. SMM раскрутка в Киеве – для тех, кто уверен в качестве, но желает также качественно о нем заявить. Специалист по ведению социальных сетей – это человек, умеющий грамотно заявить о бренде на площадке абсолютно любой социальной сети, учитывая особенности каждой.