Грамотное управление процессом продвижения не исключает социальные сети. Технологии социальных сетей позволяют брендам коммуницировать с потребителями, даже потенциальными, где бы они при этом не находились. Благодаря этому великолепному свойству даже в ситуации с самоизоляцией и карантинными ограничениями, продвижение в соцсетях набирает обороты. Люди исчезли с улиц, но их потребность в товарах и услугах – нет. 

Преимущества соцсетей как рекламной площадки

  • Самая главная миссия любой социальной сети – обеспечить среду для комфортной коммуникации людей друг с другом. Первое и главное преимущество – доступность. Масштаб соц.сетей позволяет загружать картинки и посты даже при условии слабого интернет-соединения
  • Рассылка важной информации и корпоративных постов в социальных сетях очень упрощена. E-mail-рассылки зачастую остаются неоткрытыми, а в смс-сообщении не уместить все и сразу. Рассылка в личные сообщения привлекает внимание и содержит всю необходимую информацию, если, например, без картинок или видео-материалов не обойтись
  • Можно отслеживать реакцию потребителей товаров и услуг: лайки, комментарии, репосты. Довольные потребители, равно как и недовольные, всегда могут прийти в комментарии и рассказать о своем опыте, получить простую и доступную обратную связь от компании и производителя, поддержать любимый бренд, рассказать о нем друзьям и т.д.
  • Страница в социальной сети – это лицо человека, равно как и лицо бренда. Прогноз той или иной реакции от потребителей позволяет спланировать весь процесс продвижения: стиль общения менеджеров, быстрота и полнота ответа, публикация самых последних новостей компании. Обычно это делается в рамках корпоративного блога на сайте бренда, но социальная сеть – это непосредственное взаимодействие с клиентами, как они взаимодействуют между собой

Особенности 5 главных площадок для продвижения

  • Вконтакте

Это одна из самых демократичных социальных сетей для структуры различного рода контента. Внутри сети можно публиковать статьи (и оформлять их соответственно), фотографии, тексты (короткие и лонгриды), картинки и тексты, картинки и статьи и т.д. Вариативность очень высокая, но это и привлекает большое количество брендов, за счет чего создается высокая конкуренция.

  • Одноклассники

Высокая заинтересованность пользователей привлекает бренды в эту социальную сеть. Пользователи среднего и старшего возраста с удовольствием распространяют понравившийся контент своим друзьям и знакомым, работая как постоянно функционирующий онлайн-сарафан. 

  • Facebook

Очевидное преимущество фейсбука в том, что основными пользователями являются грамотные, состоятельные и уважающие себя люди. Продвижение работает не только на аудиторию СНГ, как, например, ВКонтакте, а на весь мир. Здесь легко сотрудничать с крупными брендами, которые уже зарекомендовали себя как качественные и ответственные. 

  • Instagram

Основная и самая наполненная площадка для продвижения. Есть, на что посмотреть, на чьих ошибках поучиться и к чему стремиться. Очень большое количество «посредственных» блогов, в том числе и корпоративных, позволяет продемонстрировать качество на контрасте. Очень простой функционал и широкий простор для визуала. Оформление профиля в Инстаграм – один из самых трудоемких, но быстро окупающихся процессов. Один раз потратив время и деньги на оформление, можно зарекомендовать себя как стильный и идущий в ногу со временем бренд. Ведение Instagram – отдельная строчка, ведь, как уже было сказано, это самая наполненная площадка для продвижения, всегда нужно быть на шаг впереди других, давая пользователям то, чего они не видели. 

  • Twitter

Возможность публикации информации «строго и по делу», неискушенная постоянными сменами визуальных стилей аудитория, слабая конкуренция. Идеально подходит для того, чтобы оперативно информировать пользователей продукта или услуг о самых важных изменениях и последних новостях бренда, чтобы не потерять лояльность и держать в курсе, своевременно напоминая о себе.

Мы описали особенности каждой социальной сети не зря: бренд один, но он должен раскрываться максимально многогранно: через короткие, но емкие тексты в Твиттере, красивые картинки и фотографии в Инстаграме, корпоративные бизнес-посты в Фейсбуке, жизненные демотиваторы в Одноклассниках и даже мемы ВКонтакте. SMM раскрутка в Киеве – для тех, кто уверен в качестве, но желает также качественно о нем заявить. Специалист по ведению социальных сетей – это человек, умеющий грамотно заявить о бренде на площадке абсолютно любой социальной сети, учитывая особенности каждой.