Современные ноутбуки обладают массой достоинств, но надежность не входит в этот перечень. Даже дорогие модели могут запроситься в ремонт сразу после окончания гарантийного срока. К счастью, большая часть проблем легко решается при обращении в сервисный центр, где работают квалифицированные специалисты по ремонту ноутбуков и другой компьютерной техники.
Основные неисправности ноутбуков
Неисправности лэптопов делятся на аппаратные и программные. Мастерам киевского сервисного центра TotalService чаще приходится сталкиваться с первой категорией проблем, так как для их решения необходима определенная квалификация. К тому же во время аппаратного ремонта часто приходится менять различные электронные компоненты, доступ к которым у домашних мастеров ограничен.
В некоторых случаях достаточно очистить ноутбук от пыли, смазать вентиляторы, выполнить другие профилактические процедуры, чтобы устранить перегрев чипов и восстановить работоспособность ноутбука. Качественно произвести эти операции можно только в условиях специально оборудованной мастерской, где у ремонтника есть доступ к инструменту и расходным материалам.
К основным аппаратным проблемам ноутбуков можно отнести:
- перегрев центрального процессора и других чипов;
- выход из строя накопителя (HDD или SSD);
- неисправность блока питания;
- различные механические повреждения электронных компонентов из-за падения устройства или ударного воздействия;
- выход из строя разъемов (USB и других);
- повреждения экрана;
- выход из строя шлейфов, вентиляторов;
- заводской брак.
Возможны и другие специфические проблемы, которые выявляются во время диагностики устройства в сервисном центре. Все они решаемые. Даже если из строя по какой-либо причине вышла центральная плата, ее можно восстановить или заменить. В любом случае ремонт обойдется существенно дешевле покупки нового ноутбука.
Особенности ремонта ноутбуков в сервисном центре TotalService
При обращении в сервисный центр TotalService пользователь передает устройство специалистам для диагностики и ремонта. Необходимо знать, что причина поломки не всегда лежит на поверхности. Поэтому мастер проводит серию диагностических процедур, чтобы точно понять, какой фактор вызвал неисправность.
Полная информация о поломке, о стоимости ремонта доводится до сведения пользователя. И уже сам человек принимает решение о проведении восстановительных работ. При обращении в мастерскую клиенту предоставляется гарантия. Он может быть уверен в качестве ремонта. Обычно после приемки ноутбука в сервисном центре пользователь не испытывает никаких проблем с устройством в течение ряда лет.