Sony начала выпуск "Тринитронов" 40 лет назад и продала более 280
миллионов изделий. Они пользовались такой популярностью, что слово
"Тринитрон" стало часто применяться для обозначения любого
ЭЛТ-телевизора (или компьютерного монитора) с апертурной решеткой.
Пик продаж пришелся на 2000 год: 20 миллионов телевизоров и мониторов. Затем популярность ЭЛТ-телевизоров, вытесняемых жидкокристаллическими, стала резко падать. В 2004 году Sony свернула производство ЭЛТ-телевизоров в Японии, сохранив, однако, небольшие фабрики в Сингапуре и Малайзии, продукция которых пользовалась спросом в Латинской Америке и некоторых районах Азии.
Теперь корпорация решила полностью прекратить выпуск ЭЛТ-телевизоров, сосредоточив усилия на телевизорах с жидкокристаллическими панелями.