Блок питания CarPC имеет типичные для данного применения функции: он автоматически запускает ПК при включении зажигания, останавливает систему при выключении двигателя, следит за уровнем заряда аккумулятора авто. Чтобы избежать проблем при запуске двигателя, БП CarPC способен работать при перепадах бортового напряжения от 10,6 В до 16 В.

Тестовые испытания CarPC показали его стабильную работоспособность при температуре воздуха до +35 °С, а жёсткий диск компьютера способен перенести удары до 2 G благодаря вибропоглощающей конструкции. Думаем, для российских автолюбителей гораздо интереснее было бы знать, на какой скорости можно въезжать в отечественные колдобины без риска загубить HDD.

 

"Начинка" CarPC практически та же, что и у недавно анонсированной SFF-системы X200: чипсет Intel 945GM с интегрированным графическим адаптером Intel GMA950, процессор Intel Core Duo T2400, HD-аудиокодек с одним линейным и одним цифровым выходами.

 

Shuttle не собирается оснащать CarPC оптическим приводом, GPS и GPRS - покупатель сможет это сделать сам, благо USB-порты у автомобильного ПК имеются. Для ввода данных можно будет пользоваться как обычными мышью и клавиатурой (представьте, открываете "бардачок", а там - мышь и клавиатура :) ), так и сенсорным экраном.

О цене и дате начала серийного выпуска CarPC производитель не сообщает.

 

Источник: DailyTech