Когда же команда продолжила путь подъехав к первому СР, организаторы отправили команду на асфальт, заявив, что трасса уже закрыта. Тем не менее команда успела к старту второго спецучастка. Проехав почти половину второй дистанции внезапно глохнет мотор. Больше двух часов понадобилось команде чтобы устранить причину. Маленький провод ведущий к датчику коленвала просто оборвался, а так как система безопасности на бытовых автомобилях, к которым и относится наш Т2, работает на отключение двигателя в таких ситуациях, соответственно экипаж застрял надолго. И все же ребята нашли неисправность, и даже самостоятельно смогли в полевых условиях починить ее, но время было упущено. Время максимум на прохождение трассы истекло, а значит пришлось пробираться к финишу.

По словам лидера команды Вадима Нестерчука, после такой ситуации сложно претендовать на высокие результаты. Но экипаж обязательно продолжит выступление и постарается максимально выработать свой темп прохождения гонки и больше привыкать к автомобилю.

"Сегодняшний день можно охарактеризовать словосочетанием - не наш день", - сказал В. Нестерчук.

Тем не менее даже с 100 часовой пенализацией ребята остаются в гонке на хороших позициях. По итогам четырех дней SIXT UKRAINE занимают 12 позицию в абсолюте и 4 в своей категории.

 

РБК-Украина