Бой Томпсона с Кличко намечался на март будущего года, но в связи с недавними проблемами со здоровьем у Кличко, Международная боксерская федерация (IBF) продлила срок обязательной защиты и бой планируется провести будущим летом.В июле 2008 года Томпсон уже встречался с Владимиром и проиграл нокаутом в одиннадцатом раунде. В своем интервью Boxing Scene он рассказал о своем отношении к перенесению боя, объяснил причины поражения в первом бою и поделился ожиданиями от реванша.

- Вероятно, ты был недоволен, когда Эдди Чемберс отказался от боя с тобой в октябре, но все выглядит так, что это пошло тебе на пользу. Теперь ты обязательный претендент на титул Владимира Кличко.- Определенно. Я думал, что встреча двух американских супертяжеловесов высокого уровня - это очень хорошо для бокса. Но этого не случилось. Теперь я на пути к бою с Кличко - там, где я и хотел быть.

- Тебе что-то уже говорили о том, когда будет бой с Кличко?- IBF продлила Владимиру срок обязательной защиты, и это вполне нормально, потому что он великолепный чемпион. У него никогда не возникало проблем с проведением обязательных защит. Когда он покончит с Жаном-Марком Мормеком в марте, думаю, мы встретимся с ним в районе июля. - То есть ты не возражаешь подождать, потому что у него до этого было все в порядке с обязательными защитами.- Я возражаю, но продление было справедливым решением. Возможно, оно не нравится, но все было честно. Я должен соблюдать все, что скажет IBF, но я не хочу ждать. Я хочу отомстить ему. Я хочу убить его. - Ты не хочешь, чтобы Мормек доставил ему проблем?- Нет. Я не хочу списывать парня со счетов, но этот бой был как перерыв для Владимира. Он дрался с лучшими супертяжеловесами в мире, а это больше похоже на передышку. - Как думаешь, что произошло в первом бою с Владимиром?- Я знаю - что произошло. Я недооценил уровень формы, которая необходима для боя с таким чемпионом мира как Владимир. Я был травмирован. Я не знал, что у меня был разрыв мениска. Я старался работать, несмотря на это. А это не то, что ты должен делать против чемпиона мира в супертяжелом весе. Теперь я здоров. Я знаю, что нужно, чтобы войти в форму. Я знаю - что он может делать. Знаю - что я могу делать. Когда встречусь с ним, я буду на в наилучшей форме. - В лучшей форме, помимо травмы, что ты имеешь ввиду?- Всего лишь способность тренироваться на полную. Я никогда не был в состоянии тренироваться на полную во время своей подготовки. Я был не в состоянии выполнить работу, которая требуется, чтобы преодолеть двенадцать раундов. Я преодолел с ним одиннадцать раундов, но это не были одиннадцать тяжелых раундов, которые мне нужно отработать, чтобы выиграть бой. Сейчас я в отличной форме. Я могу пройти двенадцать раундов, прессинговать и, возможно, нокаутировать его. - Будут ли стратегические изменения в реванше?- Только с точки зрения того, что я был травмирован. Я буду способен применять свою стратегию на протяжении двенадцати раундов, это единственная вещь. Если я в хорошей форме, тогда моя стратегия работает.

РБК-Украина