Анализ рынка гостеприимства и построение пошагового плана развития бизнеса

Период пандемии изменил изначальные организационные структуры в отелях. На сегодня отели, по мнению Алексей Абасов, концентрируются на сокращение трат, сокращение персонала, оптимизации постоянных расходов.

В дальнейшем отели будут сосредоточены на оптимизации штатных единиц, что позволит создавать возможности для появления большого количества стартапов в гостиничной сфере, которые дадут возможность владельцам и непосредственно отелям оптимизировать рабочий процесс.
В данный промежуток времени компаниям и предпринимателям, из опыта Абасов Алексей, нужно с точностью проанализировать эту сферу и ответить на вопрос: Что нужно предоставить сфере гостеприимства, чтобы упростить операционный процесс? Гостиничные объекты, конечно, вернутся к 2023 году к "довирусному" этапу, но эта отрасль абсолютно точно будет перестроена под осторожную систему учета расходов.
Под оптимизацию попадает исключение человеческого фактора и сокращение персонала до необходимого минимума, организация преимущественно бесконтактного процесса без потери качественного сервиса.
 

Извлекаем опыт из работы действующих мировых гигантов отельной сферы

Мировые гиганты отельного бизнеса уже приступили к адаптации под "новый мир", например - китайский гигант "Alibaba" с их отелем "Flyzoo". Отель полностью автоматизирован в своей работе и этот формат предполагает отличные перспективы. Подумайте, какое количество обеспокоенных своим здоровьем людей без малейшей угрозы для здоровья будут заселяться в такие отели. Как результат от них последуют лишь положительные отзывы, что даст продукту невероятную узнаваемость и престиж.
Ресепшн перейдет в основном на бесконтактный "check in" и "check out". Обслуживание в отеле и консьерж-служба теперь будут иметь личных помощников и специальные приложения с набором всех доступных услуг. Рестораны и зоны для завтраков будут так же бесконтактными.
Все эти внедрения дадут толчок для стартаперов и новых технологичных решений в сфере отельного бизнеса.
Следовательно, того, кто уже сейчас начнет задумываться об этом и приступит к изучению конституции гостиничного бизнеса, того, кто создаст инновационный продукт, позволяющий каким-либо способом улучшить и облегчить работу отеля - ждёт большой успех.