Парфюм - правило хорошего тона. Успешный человек должен не только эффектно выглядеть, но и приятно пахнуть. Это утверждение давно стало аксиомой, но в современном мире ароматам придают куда больше значения. С их помощью эстеты выражают свою индивидуальность, а респектабельные состоятельные люди - подчёркивают статус. Решение этих задач не под силу обычным одеколонам и духам. С ними может справиться только селективная парфюмерия, ещё известная как нишевая. Creed Aventus оригинал - яркий представитель класса. Этот фруктовый шипровый аромат родом из Франции, он создан для тех, кто привык побеждать.

Для справки. Нишевая парфюмерия представляет собой pret-a-porter мира ароматов. Это высокая мода в мире парфюма, которую создатели возвели в абсолют. Ароматы этой категории отличаются эксклюзивностью, стойкостью и высокими прайсами, иногда в десятки и сотни раз превосходящими ценники на продукцию для масс-маркета.

Как создаётся совершенство

Редкость и запредельная стоимость селективных ароматов - не ловкий маркетинговый ход. Они имеют под собой вполне весомые основания:

  • Натуральные компоненты. Используется только первоклассное сырьё растительного (вытяжки, концентраты, экстракты, эссенции) и животного (амбра, мускус, кастореум) происхождения.
  • Эксклюзивные композиции. Одни создаются талантливыми парфюмерами с нуля, другие возрождаются из небытия, обретая новую жизнь путём современной интерпретации многовековых рецептов.
  • Флаконы. Есть мнение, что дорогие бриллианты не нуждаются в обрамлении, но достойная оправа позволяет им раскрываться в полной мере. Это актуально и для нишевой парфюмерии. Часто она предлагается во флаконах, которые сами сродни предметам искусства.
  • Упаковка. Респектабельные марки снабжают свою продукцию порядковыми номерами, сертификатами соответствия, подписями парфюмеров. Флаконы упаковывают в дорогие коробки из металла, кожи, дерева, инкрустируют и декорируют по высшему разряду.

Селективные ароматы практически не рекламируются. Их нельзя встретить на полках супермаркетов и далеко не все специализированные магазины могут предложить покупателям такую продукцию. Выпускаются крайне ограниченным тиражом, многие ароматы имеют свою легенду.

Вы достойны лучшего

Отдавая предпочтение нишевой парфюмерии, вы получаете ряд неоспоримых преимуществ. Ароматы имеют массу очевидных достоинств, вот ключевые:

  • эксклюзивность,
  • стойкость,
  • wow-эффект.

Парфюмированная вода Juliette Has A Gun Not a Perfume даёт полное представление о преимуществах класса. Заказав её, вы сможете оценить все плюсы лично.