Если же пользователь публиковал ссылки, на странице статистики можно посмотреть, сколько человек перешло по ним.

Зарубежные источники убеждены, что введенный функционал прежде всего предназначен для управления рекламными кампаниями в социальных СМИ и мониторинга за ними. При этом представители Twitter не делали официальных объявлений об обновлении.

Читайте также: Twitter запустил двухступенчатую аутентификацию

Добраться до нового функционала непросто, утверждают те, кому это удалось, а работает страница статистики с перебоями, где часть данных либо отображается некорректно, либо вовсе не отображается.

Ранее появлялась информация о том, что Twitter пытается упрочить свои позиции сервиса, стоящего на границе телевидения и цифровых медиа. Компания анонсировала новые инструменты для рекламодателей, позволяющие отслеживать эффективность медиакампаний, а также рассылать дополнительную таргетированную рекламу тем, кто увидел ролик на ТВ или поделился мнением об увиденной рекламе в Twitter. Сервис микроблогов уже заручился поддержкой крупных медиакомпаний, включая Major League Baseball, Time Inc, Vevo и Vice.

Читайте также: Twitter оценили в 9,8 млрд долл

Twitter - система, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, средства мгновенного обмена сообщениями или сторонние программы-клиенты. Характерной особенностью Twitter является публичная доступность размещенных сообщений - это называется микроблоггингом. Хотя услуга является бесплатной, доступ к ней через SMS может значительно увеличить телефонные счета, так как каждое посланное SMS, так или иначе, оплачивается по тарифам оператора.

РБК-Украина