Руководство Facebook заявило о том, что в компании намерены сделать основной новостной портал внутри сети более удобным и упорядоченным.

Ранее в январе, в ходе беседы с аналитиками с Wall Street, основатель компании и главный исполнительный директор Марк Цукерберг намекнул на то, какой может стать лента новостей сегодня. По его словам, в ней должно содержаться больше картинок и видео, а рекламные объявления должны выглядеть привлекательнее.

Читайте также: В Facebook количество страниц компаний достигло 15 млн

"Рекламодатели хотят видеть более яркие объявления, большие фотографии иидео, но мы исторически не подходили к рекламе с такого ракурса", - добавил тогда Цукерберг.

На сегодняшний день Facebook отказалась давать комментарии в адрес того, какие именно изменения постигнут ленту новостей. До их вступления в силу мы так и не узнаем, сохранит ли Цукерберг верность своей политике относительно рекламы, принятой много лет назад. Но стоит отметить, что основной доход социальная сеть получает именно от рекламодателей.

Читайте также: Facebook представил функцию поиска по контенту (фото)

Вчера сообщалось, что рост страниц (Facebook Pages) компаний в социальной сети Facebook дошел до отметки в 15 млн. Еще в декабре прошлого года эта цифра составляла 13 млн. Это внушительное увеличение, которое должно подкрепить заявления компании о том, что она предлагает сервис, который приносит пользу не только обычным пользователям, но также и брендам, компаниям и фирмам.

Facebook - одна из самых популярных социальных сетей в мире, в ней зарегистрированы более 900 млн человек. Штаб-квартира компании расположена в Менло-Парке (Калифорния). Число активных пользователей Facebook, которые хотя бы раз в месяц заходят в свой аккаунт, составляет не менее 845 млн. Ожидалось, что к концу 2012 г. число активных пользователей Facebook превысит 1 млрд. Чистая прибыль Facebook Inc. в 2012 г. упала почти в 19 раз по сравнению с предыдущим годом и составила 53 млн долл. Прибыль на одну акцию составила 0,01 долл. За 2011 г. чистая прибыль Facebook Inc. достигла 1 млрд долл., а прибыль на 1 акцию - 0,46 долл.

Читайте также: Apple, Google, Facebook и Amazon усилят конкуренцию в 2013 году

Facebook вкладывает капитал в новые продукты, с целью привлечь пользователей и удержать их на сайте. В начале января компания объявила об обновлении своей поисковой службы, которая позволяет пользователям находить информацию о людях, местах, фотографиях и интересах. Компания также модернизировала свои мобильные приложения для новых версий телефонов, управляемых операционками Android Google и iOS.

РБК-Украина