На таком фоне решение интернет-гиганта вслед за Apple, Microsoft, Sony организовать площадку для премьеры своих новых гаджетов кажется вполне логичным.

Эксперты заостряют внимание на том, что сегодня товаров в обойме Google не так уж много. Это ноутбук, оптимизированный под использование браузера Chromebook, смартфон Nexus 4, планшет Nexus 10.

Читайте также: Google заявляет об уязвимостях в продуктах Microsoft

При этом многие ритейлеры, например Best Buy, и сегодня выделяют специальные площади для устройств от Google.

Но идея строительства фирменных магазинов все равно кажется большинству аналитиков удачной. Такая бизнес-модель работает почти безотказно для любой компании, если ее продукция набирает "критическую массу" почитателей. Когда выходит новое устройство, первая мысль, приходящая в голову потенциальному потребителю, примерно такова: "Надо бы сходить в салон Google, подержать руках".

Кроме того, магазины станут хорошим местом для демонстрации новых технологий, разрабатывающихся Google X Lab, таких как "автопилот" для машин. Один из рыночных инсайдов гласит, что запуск ритейл-сети приурочен к выпуску очков виртуальной реальности Google Glass.

РБК-Украина