у в эксплуатацию... Уже на следующей неделе мы введем ее в эксплуатацию, и Куреневско-Красноармейская линия станет длиннее на километр", - цитирует пресс-служба председателя КГГА Александра Попова.

Сейчас завершены практически все работы по строительству станции, осуществляется благоустройство возле выходов.

Как отметил Попов, метрополитен на сегодня является наиболее популярным видом общественного транспорта в столице - ежедневно им пользуется 1,8 млн горожан.

Станция расположена вдоль проспекта академика Глушкова, напротив примыкания улицы Василия Касияна. Строительство происходило открытым способом, в сложных условиях с переменной гидрогеологической ситуацией из-за высокого уровня грунтовых вод. Генеральный подрядчик ОАО "Киевметрострой" начал строительство в феврале 2012 года. Метростроевцы работали в круглосуточном режиме без выходных дней на всем участке.

Читайте также: Станция метро "Теремки" будет открыта, если в бюджете найдутся 600 млн грн

Станция имеет два вестибюля, связанных с платформой лестницами, и балкон, который соединяется с платформой двумя лифтами. Выходы из подземных переходов и станции выполнен с учетом государственной программы "Безбарьерное пространство".

В КГГА отметили, что ввод в эксплуатацию станции "Ипподром" значительно улучшит транспортное обслуживание жителей Голосеевского района и гостей города Киева, решит ряд социальных вопросов района и создаст 70 новых рабочих мест.

Читайте также: "Киевский метрополитен" купил оборудование на 80,3 млн грн для строительства метро до Одесской площади

Как сообщалось, накануне на строительстве станции метрополитена "Ипподром" в Киеве по адресу пр. Глушкова, 1 в результате несчастного случая погиб рабочий. Во время установки светильников двое рабочих упали с деревянного помоста головой на рельсы с высоты полутора метров. Один из пострадавших скончался в машине "скорой помощи", другой получил легкие телесные повреждения и от госпитализации отказался.

Ранее, 17 октября возле станции метро "Ипподром" на проспекте Глушкова при проведении буровых работ был поврежден газопровод. В пресс-службе ПАО "Киевгаз" отметили, что информация о происшествии поступила в диспетчерскую службу в 14:55. Был поврежден газопровод среднего давления диаметром 530 мм.

Напомним, станцию столичного метрополитена "Ипподром" должны сдать до конца октября текущего года - в 20-х числах месяца.

Читайте также: Кабмин ежемесячно выделяет около 100 млн грн на строительство столичного метрополитена, - Азаров

Станция "Ипподром" находится на глубине 12 м, тоннели местами проложены на глубине до 20 м.

Глава "Киевметростроя" Владимир Петренко заявлял, что "по "Ипподрому" вопрос решен - 450 млн грн есть, поэтому в октябре станция заработает в режиме "челнока".

Ранее стало известно, что стоимость строительства станций "Ипподром" и "Теремки" в Киеве составит более 1,7 млрд грн. А в "Киевметрострое" отметили, что ориентировочная стоимость ввода в эксплуатацию обоих объектов составляет 1,5 млрд грн - 660 млн грн на строительство станции "Ипподром" и 840 млн грн - на "Теремки".

Читайте также: Строительство Подольского мостового перехода в Киеве в 2013 г. начнут финансировать траншем в 100 млн грн

Транспортная сеть Киевского метрополитена на данный момент состоит из 3 линий, 50 станций с эксплуатационной длиной линий 65,18 км. Удельный вес пассажироперевозок Киевским метрополитеном в общем объеме перевозок всеми видами городского пассажирского транспорта составляет более 50%.

Напомним, в конце декабря 2011 г. Кабинет министров Украины одобрил концепцию государственной программы строительства и развития сети метрополитенов на 2011-2020 гг., ориентировочный объем финансирования которой может составить 62 млрд 815,64 млн грн. Концепция предусматривает развитие метрополитена в таких, в частности, городах, как Киев, Харьков, Днепропетровск, Донецк.

РБК-Украина