Специалисты фирмы работают над оригинальной версией фильма 1936 г., а в процессе колоризации будут применены специальные компьютерные эффекты, чтобы избежать "впечатления картонности".

Лопатенок отмечает, даже американские специалисты признают, что российское качество колоризации выше, чем в тех же США. Классики кинематографа, по словам специалиста,  счастливы, ведь после раскраски фильмы получают новую жизнь, их видит новое поколение зрителей.

Что касается зрителей, то как говорит Игорь Лопатенок, у потребителей есть уверенный интерес к цветным версиям старых картин. Однако, предпочтения у зрителей из Европы и постсоветского пространства несколько разнятся.

Отметим, что ,несмотря, на достаточно успешные эксперементы с раскрашиванием старых картин, есть фильмы, на которые не посягнет рука колоризаторов. В первую очередь, говорит Лопатенок, речь идет о фильмах, снятых в стиле "нуар", где черно-белая пластика является художественным компонентом. Картины Эйзенштейна к подобному жанру не относятся, а потому их можно переводить в цвет. "Цвет замечательно ложится в его фильмы", - отметил Лопатенок.

"Александр Невский" - советский фильм о князе, одержавшем победу в битве с рыцарями Тевтонского ордена на Чудском озере в 1242 г. Относится к плеяде классических советских исторических фильмов 30-х годов и считается одной из лучших работ Сергея Эйзенштейна. Музыку к фильму написал знаменитый композитор Сергей Прокофьеф.

"Александр Невский" появился в кинотеатрах в 1938 г.  и имел огромный успех. Сергей Эйзенштейн получил Сталинскую премию и степень доктора искусствоведения без защиты диссертации.

РБК-Украина