Так, по сравнению с водителями с безаварийным стажем большинство участников ДТП имеют более низкий образовательный уровень, доходы их невысоки, и они чаще других оказываются без работы и сидят на больничном.

 

 

Также выяснилось, что люди с хорошим образованием и солидным доходом, имеющие возможность купить машину и часто передвигаться на ней, представлены в статистике ДТП крайне незначительно.

 

 

Все это лишь констатация существующей тенденции. В чем конкретно заключаются различия между высокообразованными и состоятельными водителями и их противоположностями с точки зрения дорожных происшествий, авторы исследования пока сказать затрудняются.

 

 

"Есть много различных факторов, о которых невозможно сказать что-либо наверняка. К ним относится, например, качество автомобилей", - говорит начальник статистического отдела ГИКА Мария Мелькерссон в интервью агентству ТТ. Однако, на вопрос о пользе подобного анализа она отвечает, что он способствует пониманию того, что "работа в области дорожной безопасности - это не только строительство более качественных дорог. Где- то в конечном итоге все сводится к тому, как человек ведет себя за рулем и насколько высоко ценит свою и чужие жизни".

 

Подробности