В частности, в качестве примера комиссия приводит "многоразовые случаи превышения норм рабочего времени и сокращения времени отдыха". Так, по информации комиссии, рабочее время пилотов и бортпроводников часто составляет от 14 до 24 часов за смену при норме в 12 часов. Беспрерывная работа без выходных длится 7 - 9 рабочих дней с перерывом на отдых менее чем 8 часов.
"Физическая усталость членов экипажа уже приводила к серьёзным последствиям в этой авиакомпании...", - говорится в сообщении Минтранса. Кроме того, техническое состояние воздушных судов, эксплуатируемых компаниями, не соответствует международным и национальным стандартам. Комиссия отмечала частые случаи поломок, которые приводят к значительным задержкам рейсов и усиливают аварийные риски.
Проверки SАFА (программа оценки безопасности международных авиационных перевозчиков) подтвердили игнорирование авиакомпаниями основных требований по обеспечению технического состояния самолётов и выполнению эксплуатационных процедур, из-за чего Италия и Германия запретили перевозчикам выполнять полёты в эти страны и сообщили о возможности внесения их в "чёрный список".
Внеплановая инспекция ООО "Украинско-Средиземноморские авиалинии" была проведена Госавиаадминистрацией с 18 по 23 июля "с целью проверки мероприятий, проведённых компанией по устранению предыдущих недостатков", но компания "закрывает глаза" на них. Однако накануне Хозяйственный суд Киева запретил ООО "Украинско-средиземноморские авиалинии" (UM Air) выполнять решение Госавиаадминистрации о приостановке действия сертификата эксплуатанта. Решение суда даёт авиакомпании возможность продолжать полёты, сообщает