Адвокат Уильямс пыталась выстроить защиту на сочувствии к подсудимой. Потому двое других подозреваемых - бывшие заключенные - были представлены "закоренелыми мошенниками", которые обманули ее, украли документы и за ее спиной сговорились продать их PepsiCo, а сама Уильямс "никаким образом" не участвовала в сговоре. По словам защитника, уголовники согласились дать показания против Уильямс исключительно для того, чтобы добиться смягчения наказания. Оба сообщника Уильямс отбыли сроки за торговлю наркотиками и мошенничество и освободились в 2004-2005 годах. Сама Уильямс ранее не была судима.

По мнению защиты, Уильямс не собиралась похищать данные. По словам самой обвиняемой, она не успевала выполнять ежедневную работу и делала копии всех документов, проходящих через ее руки, чтобы иметь возможность изучить их дома и избежать претензий со стороны начальства. Тем не менее, старания адвоката не спасли женщину от сурового наказания.

Напомним, что в 2006 году Уильямс при содействии двух сообщников украла и пыталась продать конкурентам секретные бумаги и образцы нового продукта компании, который был впервые представлен в январе во Франции. В ходе судебного процесса Уильямс признала, что вынесла из офиса документы и образец слабогазированного кофейного напитка Blak, который должен был поступить на рынок. Двое сообщников Уильямс - Ибрагим Димсон и Эдмунд Духани - были признаны виновными на более ранних процессах по этому делу и в настоящее время ожидают приговора суда.

Отметим при этом, что даже обвинитель Би Джей Пак выразил сочувствие подсудимой. В заключительной речи на процессе против Уильямс он подчеркнул, что это дело - пример того, как "тяжелые времена в жизни человека толкают его на преступление". Долги Вильямс по кредитной карте составляли 45 тысяч долларов, и работа ее не удовлетворяла.

Согласно версии обвинения, в январе 2006 Уильямс рассказала Духани, что у нее есть секретные документы о планах компании. Это подтверждает и сам Духани. В мае 2006 года Ибрагим Димсон, которого Духани нанял в качестве сообщника, отправил по адресу компании PepsiCo письмо, в котором представился Дирком, сотрудником корпорации Coca-Cola, имеющим доступ к секретным данным. Конкурентам Димсон предложил сделку, указав для связи свой номер телефона.

Компания PepsiCo немедленно уведомила руководство Coca-Cola о полученном сообщении, а администрация последней связалась с Федеральным бюро расследований (ФБР). В том же месяце агент ФБР под видом представителя PepsiCo связался с "Дирком". Позже Димсон отправил агенту ФБР по факсу некоторые документы Coca-Cola, полученные от Уильямс в качестве образцов секретной информации. Затем Димсон и агент Райкард провели еще несколько телефонных переговоров, после которых была назначена встреча.

В июне Димсон встретился с Райкардом в международном аэропорту Атланты. Агент передал ему 30 тысяч долларов в качестве аванса за рецепт нового напитка Coca-Cola. Чуть позже Димсон вновь встретился с Райкардом и передал ему дополнительные секретные документы, которые Уильямс заранее выкрала из офиса. Видеокамера, установленная в офисе компании, зафиксировала, как Уильямс кладет в сумку документы и образцы нового напитка и выносит содержимое из здания. В конце июня агент ФБР под прикрытием сообщил Димсону, что PepsiCo готова приобрести материалы, и они договорились о сумме сделки, которая составила 1,5 миллиона долларов. 5 июля 2006 года агенты ФБР арестовали подозреваемых.