Постоянные акции на радио далеко не один раз привлекали того или иного слушателя что либо купить или попробовать. Такая реклама на радио в Украине зачастую не обращает на себя внимания, но при этом те рекламные акции на радио остаются где-то в подсознании. В целом такой рекламный ход свойственный всем современным радиоканалам как отечественным, так и зарубежным.

Ведь любые акции на радио это не только реклама, а мощное оружие на подсознание человека при выборе той или иной услуги или продукта. Безусловно, что в целом реклама на радио в Украине проигрывает телевизионной рекламе. Впрочем ничего удивительного в этом нет, ведь по телевизору зритель может визуально наблюдать рекламируемый продукт или услугу, а по радио такой эффект невозможен. Конечно же, из-за довольно длительного времени, водителя, которые проводят много часов в пробках или просто в пути из одного пункта в другой, более поддаты подобному виду рекламы, нежели по телевизору. Учитывая, что перед телевизором наблюдатель может по желанию переключить канал с неинтересной для него рекламой, то в случае с радио, водитель в основном сконцентрирован на дороге и банально либо не успевает переключать канал, либо просто не обращает внимания на него, но в подсознании ниша с рекламируемой продукцией откладывается.

Реклама на радио в Украине довольно стремительно развивается, даже учитывая не высокую конкуренцию в данной отрасли. Хоть рекламировать на радио гораздо дешевле, чем на телевидении, пока эта ниша вполне посильна многим рекламодателям, как крупным, так и средним. Наверное самый востребованный маркетинговый ход это проводить акции на радио по приобретению того или иного товара или продукта.