Макдоналдс привлекает детей именно благодаря игрушкам, но они не продаются отдельно, поэтому ребенок должен съедать вредную картошку, гамбургер и запивать все это сладкой газировкой.

Дэн Пэддикорд, который является директором общественного здоровья данного штата, сообщил, что ожирение – настоящая эпидемия. Он убежден, что компания использует нечестный ход по отношению к детям. «Хэппи Мил» закрепляет в сознании ребенка механизм: высококалорийная пища = награда.

В течение 3 месяцев вступит запрет на игрушки. В настоящее время игрушки запрещено продавать вместе с продуктами, которые содержать много калорий и считаются вредными для здоровья. Теперь местные сети ресторанов должны придумать оптимальное решение, устраивающие все стороны.

Некоторые считают, что претензии высказывают не власти, а родители. Многие убеждены в том, что запрет не может повлиять на образ жизни. Дети не только едят нездоровую пищу, но и ведут малоподвижный образ жизни (много смотрят телевизор, сутками играют в компьютерные игры и т.д.).

medicina.ua