Основной задачей договора является привлечение внимания общественности к необходимости воспитания "мобильной" культуры у молодежи и внедрение в учебных заведениях образовательной программы, которая бы помогла школьникам научиться культурному пользованию мобильной связью, придерживаясь правил мобильного этикета и уважая окружающих.

"Сотрудничество с компанией "Киевстар" в рамках программы "Мобильная культура" направлено на формирование этики мобильного общения у детей и ученической молодежи, воспитание культуры пользования мобильной связью среди школьников", - отметил Станислав Николаенко. В свою очередь, Игорь Литовченко сообщил, что "Киевстар" системно работает над программой "Мобильная культура" уже три года подряд. "Наш следующий шаг направлен на формирование мобильной культуры у подрастающего поколения", - сказал Литовченко.

Напомним, с целью сформировать в украинском обществе основные правила этики при общении по мобильному телефону, в 2005 году компания "Киевстар" начала программу "Мобильная культура". Минобразования также осуществлен ряд последовательных шагов в данном направлении. Так, в мае 2007 года издан приказ МОН Украины №420 " об использовании мобильных телефонов во время учебного процесса".

На данный же момент, по мнению социального психолога Олега Покальчука, понятия "мобильность" и "культура" в нашем обществе пока еще разделены. Мобильный телефон продолжает считаться эдаким показателем успешности и является неотъемлемой частью имиджа. В то же время, большая часть украинцев поддерживают необходимость введения "мобильного этикета". По результатам опроса, проведенного по заказу компании "Киевстар" в начале июня, с этим утверждением согласны 52,3% респондентов и не согласны 27,1%. Пятая часть опрошенных (20,5%) пока не определились. Большинство сторонников введения мобильных правил общения обнаружилось в Харькове (68,2%), а меньшинство - в "терпеливой" Одессе (33,2%), где против их введения выступает 35% респондентов, отмечает .