Вторым банком является Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), соглашение с которым было подписано 27 июля 2012 г. Общая стоимость финансирования международных институтов на достройку метро в городе Днепропетровске составляет 304 млн евро (по 152 млн евро каждый банк)", - сообщил Вилкул.

К существующим на сегодня 7 км метро будет добавлено еще 4 км, которые будут пролегать под проспектом Карла Маркса. Запланированное расширение существующей линии метрополитена в центре города увеличит ее длину до 11 км и добавит три новых станции - "Театральная", "Центральная" и "Музейная".

"Введение в действие пускового комплекса от станции "Вокзальная" до станции "Центральная" позволит повысить почти в 5 раз объем пассажироперевозок - с 13 млн пассажиров в год до 64,2 млн пассажиров в год", - сказал Вилкул.

Он подчеркнул, что во время строительства метро должны максимально использоваться строительные материалы отечественного производства.

Читайте также: Янукович подписал закон о ратификации соглашения с ЕБРР о завершении строительства метро в Днепропетровске

По расчетам Австрийской компании "SGS Austria" (разработала полное технико-экономическое обоснование проекта достройки), предварительная ориентировочная стоимость достройки 4 км и 3 станций Днепропетровского метрополитена составляет 367 млн

РБК-Украина