После анализа поправок к Бюджетному кодексу, Верховная Рада отклонила почти все (всего их 671).
Инициатором переноса рассмотрения вопроса стал Владимир Литвин, он отметил, что «необходимо, чтобы профильный комитет и Главное научно-экспертное управление внимательно проанализировали, что мы имеем в результате рассмотрения».
17 июня Верховная рада одобрила изменения в Бюджетный кодекс Украины в первом чтении. Были запланированы еще одни чтения, вместо трех обычных. Но между первыми и вторыми чтениями увеличили срок для анализа и доработки документов.
Измененный вариант кодекса предполагает децентрализацию управления государственными финансами, а именно, перенос 8 общегосударственных налоговых норм на местный уровень. Плюс на местах появится право распоряжения 25% собранного налога на прибыль. Кроме того, станет меньше налогов, как общегосударственных, так и местных; упростится процедура администрирования налогов.
Наконец, проект Бюджетного кодекса включает нормы по эффективному управлению финансовыми ресурсами и долгом. Подробно описаны мероприятия по осуществлению операций с государственным и местным долгом, привлечением государственных и местных займов, определен перечень источников финансирования дефицита бюджета.
Инициатором переноса рассмотрения вопроса стал Владимир Литвин, он отметил, что «необходимо, чтобы профильный комитет и Главное научно-экспертное управление внимательно проанализировали, что мы имеем в результате рассмотрения».
17 июня Верховная рада одобрила изменения в Бюджетный кодекс Украины в первом чтении. Были запланированы еще одни чтения, вместо трех обычных. Но между первыми и вторыми чтениями увеличили срок для анализа и доработки документов.
Измененный вариант кодекса предполагает децентрализацию управления государственными финансами, а именно, перенос 8 общегосударственных налоговых норм на местный уровень. Плюс на местах появится право распоряжения 25% собранного налога на прибыль. Кроме того, станет меньше налогов, как общегосударственных, так и местных; упростится процедура администрирования налогов.
Наконец, проект Бюджетного кодекса включает нормы по эффективному управлению финансовыми ресурсами и долгом. Подробно описаны мероприятия по осуществлению операций с государственным и местным долгом, привлечением государственных и местных займов, определен перечень источников финансирования дефицита бюджета.