Российская кампания по влиянию на Twitter в период президентских выборов в США была направлена на поддержку ношения и использования оружия в Соединенных Штатах. Об этом говорится в исследовании NPR.

Как отмечается, в исследовании проанализировали миллионы уже удаленных публикаций в Twitter, связанных с российскими троллями. Так, учетные записи в Twitter, связанные с агентством интернет-исследований, стремились усилить полемику, вызывая конфликты.

Вместе с тем, Twitter сообщал комитету разведки о тысячах учетных записей, связанных с агентством интернет-исследований. После этого миллионы записей были удалены из социальной сети, но некоторые публикации были заархивированы.

Согласно данным проведенного исследования, 60 % публикаций агитировали за ношение оружия в США, тогда как всего 15% - против. По данным исследователей, данный контент могли увидеть около 32,4 миллиона пользователей.

"Дебаты вокруг оружия имеют все черты типичного инструмента в их наборе - но они используют только его половину" , - заключил профессор университета Клеменсона Деррен Линвилл.

Напомним, ранее сообщалось, что комитет по разведке палаты представителей опубликовал небольшой образец объявлений, которую "в социальной сети Facebook распространяла российская "фабрика троллей" во время и после президентских выборов в США.