Законодатели США настаивают на том, чтобы компания Facebook Inc. идентифицировала пользователей, которым было показано около 80 тыс. сообщений на Facebook, 120 тыс. в приложении для обмена фотографиями Instagram и 3 тыс. объявлений, которые компания проследила до предполагаемых российских оперативников. Об этом сообщает Reuters.

"Вы чувствуете обязанность в свою очередь уведомлять тех людей, которые получили доступ к этому? Вы можете это сделать? И разве вы не должны это сделать?" - обратился сенатор-демократ Джек Рид к представителям социальной сети во время слушаний в Конгрессе на этой неделе.

В свою очередь, в компании заявили, что не уверенны, смогут ли идентифицировать всех пользователей, которые видели российскую рекламу.

"Технические проблемы, связанные с этим начинанием, являются существенными", - сказал адвокат компании Колин Стретч.

Адвокаты для Twitter Inc (TWTR.N) и Alphabet Inc (GOOGL.O) Google также заявили, что их компании будут рассматривать уведомление клиентов.

Напомним, Конгресс США опубликовал примеры российской политической рекламы в Facebook.