По данным Федеральной избирательной комиссии США, с начала избирательной кампании кандидат от Демократической партии Хиллари Клинтон потратила на нее 897,7 млн долларов, что превысило затраты ее оппонента Дональда Трампа в 2,1 раза (кандидат от Республиканской партии Дональд Трамп потратил на предвыборную агитацию 429,5 млн долларов). Об этом сообщает российское агентство РБК.

Согласно данным Федеральной избирательной комиссии США, с начала предвыборной гонки на счета Хиллари Клинтон поступило более 1 млрд долларов. Самым крупным спонсором ее кампании стал финансист Дональд Сассман, потративший 21,8 млн долларов.

В свою очередь бюджет кампании Дональда Трампа составил 512,2 млн долларов, из которых 56,1 млн долларов – собственные средства Трампа.

Согласно сообщению, львиная доля средств кандидатов в президенты США была потрачена на рекламу.

Так, Клинтон потратила на размещение рекламы 237,9 млн долларов, а Трамп - 67,9 млн долларов.

Кроме того, 44 млн долларов Клинтон потратила на зарплату сотрудников, еще 24 млн долларов составили транспортные расходы.

У соперника Клинтон вторую строчку расходов заняли затраты на аналитику (58,6 млн долларов), а третью, также как и у его визави, транспортные расходы (23,5 млн долларов).

При этом Трамп активнее, чем Клинтон тратил средства на мерчендайзинг - кепки, футболки, флажки с предвыборной символикой. На это у Трампа ушло более 14 млн долларов, в то время как у Клинтон — 2,6 млн долларов.

Напомним, по данным финального опроса Bloomberg, Клинтон на 3% опережает Трампа.