Пропускная способность которого по словам разработчиков выше той, что предложена в проекте киевских властей.

Как стало известно из ЖЖ пользователя gogi03, альтернативный протект разрабатывался профессиональными архитекторами-энтузиастами на некоммерческой основе. В проекте применены запатентованные решения автора. Площадь развязки согласно проекту будет меньше в четыре раза, чем в проекте властей, а пропускная способность ее будет больше более чем в два раза.

Инженеры поясняют, что для того, чтобы их развязка была такой же по мощности, им бы надо было строить мост и проезд под ним не в 8 полос, а в 12-14, что невозможно.

Авторы намерены наглядно показать преимущества их решения и воссоздать эксперимент развязки с запуском по ней транспорта.

Для осуществления эксперимента разработчики нашли в Киеве площадку, спецмашину с камерами и фотоаппаратами, дорожные знаки.

Разработчики призывают всех желающих на машинах и мотоциклах присоединиться к эксперименту.

Виктор Петрук, главный автор проекта рассказал, что необходимы люди с машинами, которым не жалко трех часов в воскресенье, чтобы через пять лет экономить их же каждый вечер. Требуются 50-80 машин. Пока найдены 15-20.

Эксперимент будет проходить в воскресенье, 28 ноября, с 10:00 до 13:00-14:00 рядом со строительным супермаркетом Практикер на Окружной дороге.

Подробную информацию можно узнать в блоге одного из инициаторов проекта.

korrespondent.net