По его мнению, транспортные средства города (в том числе и маршрутные) могут работать прибыльно и при существующих тарифах. При этом никто из перевозчиков никогда не публикует в открытом доступе информацию о своих доходах и расходах. В результате и частные, и государственные транспортные компании (в том числе и Киевский метрополитен) могут называть цифры «с потолка» и объявлять их экономически обоснованными.

Что касается маршрутных такси, себестоимость их работы ниже, чем у того же метрополитена. Почему они при этом собираются установить тариф в два раза выше, чем в метро — непонятно. Барашков отметил, что инициатором повышения стоимости проезда является компания «Киевпастранс», которая уже контролирует более 30% пассажирских перевозок в Киеве. Именно эта фирма уже давно захватила самые выгодные маршруты в городе.

Барашков высказался и по поводу заявления председателя Киевской городской организации работодателей-перевозчиков «Столица» Валерия Липецкого. Липецкий уверял, что повышение стоимости проезда приведет к повышению комфорта и качества услуг. По мнению Барашкова, это пустые обещания, которые никто не будет выполнять. При этом вследствие повышения стоимости проезда в маршрутках с улиц Киева может исчезнуть общественный транспорт — троллейбусы и трамваи. Перевозить пассажиров на таком транспорте станет невыгодно. Намного прибыльнее будет закупать «Богданы» и возить пассажиров на них. В результате в Киеве людям будет не на чем ездить, кроме как на маршрутках.

mignews.com.ua