Обошелся новый состав в 4 млн. гривен. «Это суперновые вагоны, модерновее этих еще не строят», - комментарии дала пресс-секретарь КП «Киевский метрополитен» Надежда Шумак.

В работу включены несколько подобных составов. Вместительность у них больше на 15%. Среди прочих «даров природы» - антивандальные сиденья (их очень сложно испортить), кондиционеры, хорошая шумоизоляция, специально оборудованные места для людей с ограниченными возможностями. Последние представляют собой свободное пространство с креплениями для колясок. Также предусмотрена автоматическая система огнетушения, в кабине машиниста стоит массажное кресло, есть  климат-контроль и центр диагностики оборудования и новой системой связи с пассажирами.

В кабине машиниста установлен экран, в вагонах – камеры. Если кто-либо из вагона подает сигнал машинисту, последний может с легкостью увидеть, что происходит в вагоне. Это позволит избежать многих проблем. Камеры видеонаблюдения есть и снаружи поезда, что позволяет следить за тем, не придавило ли пассажира дверью.

Жителям Киева новые вагоны пришлись по душе. Сиденья мягкие, больше пространства. Однако инвалиды отмечают, что в креплениях мало толку, поскольку спуститься на платформу все равно почти невозможно, здесь нужен лифт.

mignews.com.ua