Это стало известно из презентации утвержденного проекта строительства, которая была проведена в ходе переговоров КГТА о возможности реального сотрудничества с инвесторами из Японии.
Представительству ITOCHU Corporation была предложена презентация утвержденного плана строительства Подольско-Выгуровской линии с ответвлением на Троещинский массив, на которую по расчетам экспертов нужно около 2 миллиардов долларов.
Помимо всего прочего, исходя из этого проекта, нужно закупить дополнительно еще 250 новых вагонов для их использования на этой ветке, а это обойдется еще одним миллиардом долларов.
Представительству ITOCHU Corporation была предложена презентация утвержденного плана строительства Подольско-Выгуровской линии с ответвлением на Троещинский массив, на которую по расчетам экспертов нужно около 2 миллиардов долларов.
Помимо всего прочего, исходя из этого проекта, нужно закупить дополнительно еще 250 новых вагонов для их использования на этой ветке, а это обойдется еще одним миллиардом долларов.