«На развязку собираются потратить в общей сложности 330 млн грн. В тоже время пропускная способность площади увеличится всего в два раза - с 6 тыс. до 12 тыс. машин в час. Хотя нужно как миниум 40 тысяч», - говорит экс-министр. Даже саму идею эстакады на Московской, Волков считает неудачной, "Троллейбусам придется сначала подниматься на них, потом спускаться. Это будет задерживать движение", - сказал  Волков.

Павел Волков сожалеет о том что, альтернативный проект реконструкции, где было предусмотрено 10-рядное движение без эстакад и пропускная способность в 40 тысяч машин, отклонили. "Все это сделано для того, чтобы разбазарить деньги. Я буду жаловаться во все возможные инстанции, ведь сейчас еще можно подкорректировать проект", - говорит он, пишет газета "Сегодня".

Однако в "Киевдормостпроекте" сообщили что, внесение изменений в проект на данном этапе невозможно. "Тогда проект отклонили специалисты многих институтов. На Московской площади просто нет места, чтобы построить 10-рядную развязку, а эстакады - единственный вариант", - сказал директор института "Киевдормостпроект", Владимир Воробьев. После реконструкции, говорит Воробьев, пропускная способность площади возрастет до 14 тыс. автомобилей в час. "Сейчас здесь проезжает максимум шесть, целесообразность очевидна", - сказал глава "Киевдормостпроекта".

mignews.com.ua