Отдельную полосу чиновники собираются отдать общественному транспорту на тех улицах, где существует три и больше полос в одном направлении. Это, например, мосты Московский и Патона, проспект Победы, бульвар Шевченко. Также подумывают на многих остановках общественного транспорта построить "карманы" для заезда троллейбусов и автобусов. Таким образом они не будут загораживать проезжую часть. Плюс ко всему на 75 перекрестках города (например, на улицах Красноармейской, Маяковского, Владимирской, Хмельницкого) хотят немного расширить проезжую часть (за счет тротуаров).


В ГАИ считают, что хоть идеи хорошие, но результаты будут зависеть от водителей — если они наконец начнут придерживаться правил дорожного движения, а не лезть на полосы для автобусов, как делают это сейчас на единственной обустроенной полосе на Саксаганского.


Руководитель "Госдор-НИИ" Петр Коваль также считает, что нововведения правильные, это нормальная практика европейских стран, но не для наших водителей. По мнению г-на Коваля, Киеву нужно "закапывать" магистрали под землю — это накладно, однако более реально, чем строительство эстакад, для которых требуется снос зданий — например, части завода "Большевик", чтобы устроить эстакаду на Шулявке. Это поможет разгрузить столицу гораздо сильнее, чем все нововведения городских властей. Столичные водители считают, что новшество усугубит ситуацию с пробками. "Московский мост, например, и так постоянно стоит, — говорит таксист Валерий, — думаете, все будут смотреть на пустую полосу, когда остальные забиты?"


Зато рады пассажиры общественного транспорта. "Во всей Европе ездят нормально, крайняя правая всегда свободна и люди добираются нормально, — говорит киевлянин Андрей, — пусть ГАИшники штрафуют нарушителей, чтобы те не совались на спецполоски!".


ГДЕ БУДУТ СПЕЦПОЛОСЫ.

   
- Большая Окружная (от Одесской площади до Жулянского путепровода и от этого путепровода до пересечения с проспектом Победы)
   

- Проспект Науки
 

- Столичное шоссе
 

- Харьковское шоссе
   

- Проспект Бажана
   

- Днепровская набережная
   

- Проспект Маяковского
   

- Улица Бальзака
   

- Ул. Теодора Драйзера
   

- Мост Патона
   

- Бульвар Перова
   

- Московский проспект
   

- Московский мост
   

- Улица Героев Сталинграда
   

- ул. Маршала Малиновского
   

- Оболонский проспект
   

- Бульвар Дружбы Народов
   

- Бульвар Леси Украинки
   

- Проспект Правды
   

- Проспект Палладина (от путепровода на пересечении с проспектом Победы до Беличанского путепровода и от улицы Стеценко до Новой Окружной)
   

- Проспект 50-летия Октября
   

- Воздухофлотский проспект
   

- Улица Борщаговская
   

- Улица Вадима Гетьмана
   

- Краснозвездный проспект
   

- Отрадный проспект


- Улица Телиги
   

- Проспект Победы (от улицы Победы до улицы Чернобыльской)
   

- Бульвар Шевченко (от улицы Владимирской до площади Победы).

СЕГОДНЯ