"До 2012 года будет построена часть Подольско-Выгуровской линии от станции "Глыбочицкая" до станции "Радужная", и будет построена часть Левобережной линии - от станции "Радужная" до улицы "Милославская". И эти два отрезка будут объединены в одну линию. Вторым этапом, до 2020 года, предусматривается строительство второй части Выгуровской линии и второй части Левобережной линии - от Воскресенки до Осокорков, которые тоже будут объединены в одну ветку, а с четвертой линией они будут объединены кросс-платформой на станции "Радужная". Но, хочу повторить, это вопрос перспективы", - заявил он.
Глава КП также сообщил, что вероятность ввода трех новых станций является "весьма высокой". "Однако нужно отметить, что мы сейчас как раз проходим два самых сложных участка с гидрогеологической точки зрения. Это Голосеевская площадь и правый туннель метрополитена в районе поймы реки Лыбидь, между станциями Лыбидская и Демеевская. Если мы войдем в проектные сроки, то тогда и планы наши будут реализованы", - подчеркнул он.
Мирошников также заявил, что в текущем году метрополитен будет закупать вагоны метро старого образца. "К сожалению, действительно, в 2008 году нам придется покупать вагоны старого образца, так называемые номерные. Ради справедливости стоит отметить, что они таки отвечают современным требованиям, хотя являются морально устаревшими. Мы работаем со всеми крупнейшими производителями вагонов в мире, и до конца этого года мы объявим о наших планах по дальнейшему развитию подвижного состава Киевского метрополитена", - отметил Мирошников, добавив, что 20 вагонов поступят до лета текущего года.