Журналисты попыталась достать у перекупщиков билет на поезд, но даже в 10 часов утра в вокзальных залах было немноголюдно – что ни говори, а покупка билетов без предъявления паспортов ускорила процесс. Сразу по несколько человек в камуфляже и милицейской форме курсируют всюду: в кассах вокзалов «Киев-пассажирский» и «Южный», возле информационного табло, на входах и выходах и даже на перронах у поездов.

 

 

Оказывается, с того времени, как отменили «именные» билеты, патрулирование возле ж/д касс «Укрзализныця» и вправду усилила.

 

 

«Да, мы увеличили количество охранников на вокзале – чтобы пресечь деятельность перекупщиков. Сейчас там работает более 30 наших сотрудников, в двух группах: одна – в форме охраны, и одна – в гражданском, работает в толпе, среди пассажиров, – рассказал начальник транспортной милиции Юго-Западной железной дороги Петр Стецюк.

 

 

Кроме центрального вокзала, охрану усилили и в ж/д кассах на бульваре Шевченко – там тоже, по словам Стецюка, промышляют спекулянты билетами. Не покрытыми патрулями транспортной милиции остались кассы, разбросанные по городу. Стецюк уверил, что там «барыги» вообще не появляются.

 

 

Интересно, что Стецюк сам выходил ловить перекупщиков, ходили в народ даже «замы» гендиректора «Укрзализныци» (наверное, испугались заявлений министра транспорта, который пригрозил их уволить, если будет выявлена перепродажа билетов). Впрочем, результат от такого почти полуторамесячного усиленного патрулирования – не впечатляет. В транспортной милиции сообщили, что за этот период выловили ... одного спекулянта. Да и того не смогли привлечь к уголовной ответственности.

 

 

В одной из турфирм также сказали, что у них нет билетов. «Нет, к сожалению, на предновогодний период у нас тоже нет билетов. Если их нет в «Укрзализныци», значит, их и у нас не может быть. У нас есть, правда, отдельный менеджер по ж/д билетам, но это не значит, что мы выкупаем в кассах билеты», – объяснила представитель компании. – Мы работаем в той же компьютерной системе, что и «Укрзализныця».

 

 

Больше всего поездов – девять – назначены Юго-Западной железной дорогой. Восемь дополнительных поездов запустила Приднепровская железная дорога, пять – Одесская и один – Донецкая железная дорога. Большинство назначенных поездов будут курсировать в крымском и львовском направлениях.

 

Газета по-киевски