Миллионы людей каждый день проводят время в социальных сетях. Это колоссальная аудитория, с которой можно и нужно работать бизнесу любого направления, продвигая свои услуги и товары.

В социальных сетях точно есть ваш покупатель и клиент

Аудитория социальных сетей растет, они становятся функциональными площадками, с помощью которых люди общаются, делятся фотографиями, узнают новости, выбирают и заказывают товары. Бизнес просто не может игнорировать соцсети, тем более для взаимодействия с ЦА есть хорошо отработанные инструменты.

Аргументы в пользу маркетинга в соцсетях

Вот лишь несколько преимуществ взаимодействия с аудиторией в социальных сетях:

  • возможность выбирать ЦА, включая узкие группы потенциальных клиентов и покупателей;
  • универсальность – продвижение практически любых услуг и товаров;
  • повышение узнаваемости бренда и лояльности аудитории;
  • ненавязчивость – реклама не раздражает, как это часто бывает с разными носителями.

Анализ конкурентов и изучение целевой аудитории – это первые этапы, с которых начинается комплексная SMM раскрутка, дальше специалисты придумывают идеи для аккаунта заказчика и создают контент, решающий конкретные задачи. Контент – это основа качественного SMM-продвижения для любой социальной сети – Facebook, Twitter, «ВК», Instagram и др.

Информация для этого материала предоставлена с сайта компании UAATEAM, занимающейся интернет-маркетингом, разрабатывающей и реализующей стратегии повышения узнаваемости бренда в соцсетях.

Результаты продуманной SMM-раскрутки

Точные результаты зависят от целей продвижения. Если SMM-специалист нашел интересную идею и сумел наладить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией, это позволит повысить продажи товаров и услуг, привлечь внимание к бренду, мотивировать покупателей на оставление положительных отзывов и т.д.

Основные компоненты SMM-продвижения и виды контента

Вкратце этапы раскрутки бизнеса в социальных сетях можно обозначить так:

  1. Изучение и определение целевой аудитории.
  2. Анализ профилей конкурентов (о чем пишут и говорят, чем привлекают ЦА, каков результат и пр.).
  3. Разработка СММ-стратегии (подробный план продвижения).
  4. Контент – создание уникального содержания для аккаунтов (текст, фото, видео и т.д.).
  5. Публикация контента, размещение нативной рекламы и др.

Текстовое описание этапов может выглядеть скучно, на деле это увлекательная работа, в которой заинтересован заказчик и сам СММ-специалист, которому интересно добиваться успеха, создавать оригинальный контент и реализовывать свои задумки.

Виды контента

Вариантов множество, например, можно доступными словами рассказывать пользователям о своем бизнесе, знакомить их с «кухней» производства или торговли. Взаимодействие с ЦА часто выстраивается на основе развлекательного контента, который хорошо репостят. Еще несколько примеров – прямая реклама товаров и услуг, опросы целевой аудитории и другой интерактивный контент, конкурсы и т.д.

Заинтересовать пользователей непросто – информационный поток слишком велик, поэтому чтобы ваш голос был услышан, он должен быть необыкновенным. Лучше всего поручить задачу SMM-раскрутки специалистам, они все проанализируют, придумают стратегию и запустят продвижение.