Перед тем, как создавать сайт для своего товара или услуги, нужно проанализировать свою целевую аудиторию и разработать уникальное торговое предложение. Остальную работу можно доверить профессионалам. Если вам нужно продвигать свой товар, то закажите изготовление сайтов от агенства MY-Master.

Целевая аудитория

От правильного анализа целевой аудитории зависит ваш доход. Целевая аудитория ― это портрет ваших потенциальных покупателей. Поскольку доход приносят именно они, сайт и продающие тексты на нем нужно подстраивать под них. При выборе дизайна, цвета или логотипа в первую очередь нужно опираться не на собственные желания,а на  интересы целевой аудитории.

Как ее определить? ЦА ― это группа людей, выделенная по одному или нескольким признакам: половому, возрастному, демографическому, по уровню зарплату и по интересам и так далее. Например, целевая аудитория школьных дневников ― это, соответственно, школьники. В основном, креативные и необычные дневники выбирают дети из средней школы, поэтому опираться нужно на них. 

Таким образом можно проанализировать целевую аудиторию любого товара или услуги. Просто подумайте, кому может понадобиться ваш товар, представьте в голове его портрет и выпишите его признаки. После этого можно будет заказывать SEO в Украине.

Уникальное торговое предложение

Уникальное торговое предложение, или коротко УТП, ― это главный фактор, от которого зависит, купит ли ваш товар целевая аудитория. Вы должны придумать какое-то действительное уникальное предложение для клиента, после которого у него не останется сомнений, покупать ли ваш продукт. 

При его создании следует опираться на нужду целевой аудитории. Например, ученикам средней школы могут быть интересны дневники с певцами, актерами, сериалами. Они это любят, но предложений таких дневников мало, поэтому они охотно купят их у вас даже за большую цену. Когды вы разработали уникальное торговое предложение и тезисы к нему, можно заказать контекстную рекламу для продвижения своего товара.

При формировании УТП четко укажите, что получит клиент, какие у вас преимущества и почему он должен это купить. Оно должно запомниться ЦА, чтобы он при рассматривании нескольких вариантов, все равно вернулся к вам. Это может быть низкая цена по рынку, быстрая доставка, подарок к заказу или уникальный товар, которого больше нигде нет. Чтобы составить по-настоящему уникальное предложение, нужно проанализировать конкурентов и посмотреть, что предлагают они.