Любой владелец интернет-магазина понимает, насколько важно знать тренды, особенно в области контекстной рекламы. От правильной настройки рекламы зависит трафик на сайт и количество целевых клиентов. Кстати, правильно разработать и настроить интернет-магазин вам поможет веб студия (Киев) ITLAMA. На сайте веб-студии вы сможете посмотреть примеры работ, узнать цену и скачать бриф на создание интернет-магазина.

Но, вернемся к трендам в контекстной рекламе. Что будет актуально в 2019 году? Чего ждать от рекламы, и как правильно ее настраивать?

Тренды контекстной рекламы 2019

Аудитория, а не ключевые слова

Есть такое мнение, что 2019 год сменит приоритеты в контекстной рекламе. Теперь больше внимания будет уделяться сегментации аудитории, а не ключевым словам. По мнению экспертов, намного эффективнее четко настроить таргетинг аудитории, чем играть с ключевыми словами и надеяться на успех.

Альтернативные каналы продвижения

На Западе в лидеры сферы ecommerce выходит Amazon. Именно этот ресурс называют ключевым аспектом в РРС-стратегии. Кроме этого, популярностью пользуются такие ресурсы, как Фейсбук, Bing, Pinterest. Как видите, контекстная реклама в Google уже давно не панацея, и если ваша аудитория находится на одном из этих каналов – советуем рассмотреть его, как площадку для вашей рекламы.

Видео – как инструмент продвижения

Компании мирового уровня уже давно оценили все прелести видеоконтента и активно используют его для рекламы не только на ТВ, но и в интернете. Одной из новинок стал запуск вертикальных видео-объявлений в Youtube.

Ремаркетинг непобедим

Как и прежде, самым эффективным инструментом контекстной рекламы считается ремаркетинг. Именно он демонстрирует более высокие показатели конверсии и CTR. Это и неудивительно, невольно нажмешь на рекламу с изображением любимых кроссовок, когда она следует за тобой на всех сайтах.

Реклама в необычных местах

Сотрудники Google неоднозначно намекнули на то, что готовят нечто уникальное в сфере контекстной рекламы к концу 2019 года. Они обещают показать новые уникальные площадки для размещения на них рекламы. Сейчас уже точно можно сказать, что реклама на гугл картах получила хороший отклик не только у вебмастеров, но и пользователей. На очереди блоки с ответами и вопросами. Как они будут выглядеть – покажет время.

Какие из перечисленных трендов вы считаете самыми актуальными, а какие надуманными?