Пока, по данным издания, между обеими компаниями не ведется активных переговоров и неизвестно, захочет ли владелец Facebook вообще продавать ресурс.
Корпорация заинтересовалась Facebook после того, как отказалась от покупки поисковика Yahoo! за 47 миллиардов долларов. Ранее The Wall Street Journal писал о том, что Microsoft может вместо Yahoo! заинтересовать AOL, который является одной из самых крупных рекламных площадок в США.
Microsoft уже владеет долей в Facebook. В конце октября 2007 года корпорация приобрела 1,6 процента социальной сети, заплатив 240 миллионов долларов. Тем самым рыночная цена 100 процентов Facebook превысила 15 миллиардов долларов. Вместе с 1,6 процента Facebook Microsoft получила статус эксклюзивного продавца рекламы в сети за рубежом.
Facebook существует четыре года и является второй по величине социальной сетью в мире. Она объединяет около 70 миллионов пользователей. За год аудитория ресурса выросла в несколько раз.