При помощи технологий Tensa Kft планируется добавить к уже имеющимся аналитическим инструментам Yahoo! возможность предоставления анализа и метрик для оценки онлайновых рекламных кампаний. Основными потребителями новых услуг представители Yahoo! видят компании малого и среднего бизнеса, которых в клиентской базе поисковика насчитывается более 150 тысяч.


Сторонним разработчикам откроют частичный доступ к IndexTools, чтобы они смогли оценить и оптимизировать производительность и объем трафика, получаемого их онлайн-приложениями.


Сумма сделки не сообщается. Известно, что завершить поглощение Yahoo! планирует в первой половине 2008 года.


IndexTools представляет собой масштабную платформу для аналитики онлайновых рекламных кампаний. Она позволяет производить подробный анализ каждого этапа жизненного цикла клиента в интернете.

lenta.ru