Проникновению влаги способствовала совокупность факторов: интенсивное таяние снега; нахождение станции в зоне просадки грунтов, ведение работ по реконструкции проспекта Бажана с использованием тяжелой строительной техники. К быстрому распространению огня привело применение в архитектурном убранстве светильников станции "Осокорки" горючего материала при строительстве указанной станции в 1992 г.

"В ситуации дежурный и оперативный персонал служб метрополитена, в целом, действовал правильно и оперативно", - говорится в сообщении пресс-службы.

Напомним, в киевском метрополитене на станции "Осокорки" 14 марта, в 16:44 произошел пожар, в результате которого движение поездов было ограничено. Станции "Славутич", "Позняки" и "Осокорки" на некоторое время были закрыты для пользования. Первые две возобновили функционирование уже вечером 14 марта, а "Осокорки" открыли для пассажиров только на следующее утро.

РБК-Украина